Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тендер2017

Опубликовано 26.10.2016

Все мы являемся потребителями, каждый день покупаем те или иные товары и пользуемся различными услугами. Поэтому ситуации, когда покупатели недовольны качеством продукции или оказанных услуг, возникают относительно часто. Многие обманутые клиенты начинают ругаться с продавцами или оставляют все как есть, не желая портить нервы. Но законодательство РФ предоставляет покупателям все права, которые позволяют защитить их интересы. Важно только знать особенности процедуры, а для этого понадобится юридическая консультация онлайн.

Необходимые сведения

Если человек считает, что ему были проданы товары, не соответствующие описанию, или же условия договора, связанного с предоставлением услуг, были нарушены, ему нужно четко следовать прописанной в законах процедуре и обязательно собрать необходимые документы. Чаще всего граждане обращаются в Общество по защите прав потребителей и пишут соответствующее заявление. Обращение не останется без внимания, оно обязательно будет рассмотрено, и скорее всего права покупателя будут восстановлены. Но для этого понадобится много времени и, вероятно, судебное разбирательство.

Или можно обратиться к опытным юристам за консультацией и они подскажут:

  • в чем именно заключается нарушение прав;
  • какие пути существуют для решения вопроса;
  • какие документы нужно хранить и предоставить вместе с заявлением (чеки, договор, акты и заключения экспертов).

Если правильно подойти к этому вопросу, продавец не захочет доводить дело до суда и конфликт будет разрешен мирным путем. Важно только вовремя получить профессиональную юридическую консультацию и действовать на основании закона.

Особенности онлайн консультаций

Покупатели могут сэкономить массу сил, времени и денег. Сейчас уже существует возможность обратиться к профессиональным юристам, находясь в магазине или на базаре, и получить грамотную и абсолютно бесплатную консультацию в реальном времени. Мобильность очень важна в этих ситуациях, и, понимая, что за дело берутся профессионалы, продавцы могут пойти на уступки. Исключение составляют лишь сложные случаи, когда понадобится участие юриста в судебных заседаниях и помощь при составлении документов.

А обращаясь к опытным юристам по телефону или по скайпу, покупатели смогут добиться разрешения спорных ситуаций с продавцом, а именно:

  • возврата денег за некачественную продукцию;
  • возмещения ущерба;
  • устранения недостатков товара или услуги за счет производителя.

Многие вопросы могут быть решены на месте, оперативно и с хорошим результатом. А если понадобится обратиться в суд, к этому тоже нужно быть готовым, то следует подъехать в юридическую контору и начинать готовиться к процессу.